Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2020, 17:40   #525
Ромик
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Ромик
Подробнее

Онлайн: Ромик вне форума
Был(а): 2021-04-24 05:34
Адрес: Ишим, Тюменская область
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Всем участникам форума огромный привет. С тоской вижу застой в теме про новый Дастер обсуждение. "То да потому" уже пару лет. Плохо и другое, я не могу найти замену Дастеру, ее нет. Всё, что хоть как то подходит, сразу 2,3 млн. Даже мой Дастер уже в районе 1,2 млн. Это жесть конечно. Поэтому от нищеты стал рассматривать китайпром. Пару дней назад смог посидеть и потестить Хавал ф7 у дилера в Тюмени.

Автомобиль крупный и очень красивый внешне. Прекрасный салон. Едет изумительно. Коробка вообще никак не выдает свою работу, никаких толчков, быстрый набор скорости, почти ракета.
Придраться не смог ни к чему, ни к управляемости ни к тормозам. По бездорожью не ездил. Только разбитый асфальт.
И все бы здорово, но есть одно но. Я залез под выставочный образец и понял, что значительная часть кузова снизу и арки крыльев вообще не имеют антикора или антигравийной защиты. Просто грунтованный металл. Это тебе не Дастер, залитый с завода вкруг мастикой и выкрашенный ещё и в цвет кузова. Какими то странными, не поддающимися логике лоскутами по днищу есть антикор. Видны герметизированные швы и все!!! Как так? Что это? Автомобиль начнет гнить по днищу в первый же год. Такой подход меня обескуражил и насторожил. По сути авто надо частично разобрать и заантикорить в сторонней конторе. Вот тут китайские товарищи очень просчитались. То есть они не рассчитывают на долгую эксплуатацию автомобиля. Очень жаль, в остальном авто шикарен.
__________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:

http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=211438&postcount=228
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!