Цитата:
Сообщение от Ромик
Это тебе не Дастер, залитый с завода вкруг мастикой и выкрашенный ещё и в цвет кузова. Какими то странными, не поддающимися логике лоскутами по днищу есть антикор. Видны герметизированные швы и все!!! Как так? Что это?
|
Залезь под новый джимни, например - ровно то же самое, а вот джили атлас защищен хорошо.
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее написано было в 21:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Как я писал ранее, похоже, китайское железо так себе.
Кулрей тяжелее, несмотря на худшую шумку и более тонкое ЛКП.
А грузоподъемность аж на 200 с лихом кг меньше. Видимо, китайцы опасаются, что ихнее железо не выдержит нагрузок.
|
глупости, но цифры грузоподъемности у джили какие-то странные, может, без багажа? За кулрей точно не скажу, но в атласе реально гораздо тише, чем например, в последнем куге - проверено на одной и той же дороге. Думаю все же в кулрее с шумкой неплохо.
Реальный косяк на кулрее - это бутафорские рейлинги, на которые нельзя поставить багажник, при этом динамика точно лучше шкоды.