Цитата:
Сообщение от Rain77
70-й профиль вроде как не предписан Дастеру производителем.
А чем конкретно штатный контик лучше этой Росавы?
|
70 профиль не предписан, но штатного клиренса Дастеру откровенно мало.
Смена профиля с 65 на 70 позволяет увеличить клиренс самый простым способом без особых минусов. Все остальные варианты с изменением амортов, проставок и тд имеют недостатки.
Единственный минус 70-колесо больше и тяжелее. На моторе 1,6 будет не айс. У меня чипованный дизель рестайл. После прошивки я вообще первую скорость перестал включать-увеличенный момент и мощность сделали ее не нужной. Затем перешел на 70ый профиль-и все стало как и было, до чипа на 65ом профиле. Только дорога ровнее, клиренс больше и по GPS машина едет быстрее, чем показывает на проборке))
Штатный контик отличная резина, первый год (пока резина свежая) можно смело ездить всю зиму. Ведет себя хорошо и на асфальте, и на грунтовках, и на легком бездорожье. Ходит 80 000км.