Цитата:
Сообщение от Upgrader
Когда фреона слишком много жидкость не успевает испарятся и пар попадает в компрессор, что губительно для него, т.к. жидкость не сжимается.
|
Правильно я понял, что такое происшествие наибелее вероятно при низкой t воздуха?
Цитата:
Сообщение от Upgrader
Определить по давлению можно только при уже работающем кондиционере, да и самому определить проблематично т.к. давление по прежнему зависит от множества факторов, температур там сям, на улице, в салоне, под капотом... Можно сравнить если есть конкретные данные с идеально работающим кондеем и при вполне конкретных температурах.
|
А почему только при работающем замер по давлению делать можно?
Например тут приведена кривая давления самого газа + кривые давлений с учетом производительности некой системы (у разных моделей по разному будет)
https://zen.yandex.ru/media/zr.ru/ka...dfea00aacbef24
Т.е. при определенной t окр. воздуха должно быть конкретное давление на выключенном не зависимо от марки и модели авто.