Вообще то эту дискуссию я намерен прекратить со своей стороны. Она себя исчерпала. Только несколько ответов в завершение:
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Это нормально, они детализируют и конкретизируют проблему.
|
Ошибка! Вся диагностика только в разделе Полный привод. Именно эту подсистему, полностью работоспособную, назначили разбираться с проблемой и формировать ошибки. Вот это как раз большая ошибка разработчиков - блокировать работоспособную систему.
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Плохо вы законы знаете, а всё туда же. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена, а abs - её конструктивно неотъемлемая часть.
|
Где Вы видели запрет, связанный с АБС? Даже Рено не считает это фатальной неисправностью и не блокирует автомобиль
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Извините конечно, но это ваша сугубо обывательская и дилетантская точка зрения
|
Я ни в коем случае не дилетант в разработке систем автоматического управления и не обыватель, поскольку активно пытаюсь разобраться в проблеме на основе собственных знаний и опыта, в т.ч. коллективного (форум, в частности).

Цитата:
Сообщение от alexx_prg
То есть, рассуждаете о том, чего не знаете?
|
Неправда Ваша: мне не надо было разбираться с АБС на Фокусе, поскольку он не требовал к себе внимания
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
ЭБУ полного привода в дастере отсутствует.
|
Конечно! Это я просто доупрощался в терминах в попытке упростить изложение. Есть аппаратно-программный комплекс, реализующий функционирование полного привода. Как то вот так.
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Полному приводу безразлично, в каких условиях возникла ошибка. Он видит только факт ошибки. Всё. Какие там диапазоны, какая температура - да пофиг, есть ошибка - что-то сломано. Точка.
|
Так это же не его ошибка! Он полностью работоспособен, так зачем же его выключать?
Ладно, заканчиваю. Этот диспут был мне очень полезен: сформулировал основные претензии, с которыми попробую обратиться в Рено Россия для бесплатного устранения дефекта

. Попробую нажать на то, что бессмысленная блокировка работоспособного полного привода вредит безопасности (как то так)
Неплохо бы найти соавторов
---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее написано было в 16:58 ----------
Ворчун2014, Ещё раз: Датчики АБС и полный привод в рабочем диапазоне полного привода при этом дефекте колеса датчика полностью работоспособны и адекватно дают информацию о скоростях вращения. Проблема возникает вне рабочего диапазона полного привода (100 км/час), когда муфта уже давно отключена системой управления из-за выхода из рабочего диапазона.