25.11.2020, 18:27
|
#186
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2015
|
Сообщений: 9
|
Время онлайн: 3 ч. 5 мин. 4 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-04-12 18:54
|
Адрес: Обнинск
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: WEBASTO
Цитата:
Сообщение от Butch_d
мой на холодную грохочет как трактор, а после прогрева уровень шума примерно как у классики жигулевской, и на холстых холодный двигатель вибрирует так, что на смартфоне читать весьма затруднительно. После прогрева вибрации в норме, могу читать
|
Аналогично 
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее написано было в 18:19 ----------
Цитата:
Сообщение от KGZ
Действительно, дизель быстрее греется под нагрузкой. У меня второй дизельный автомобиль. На первом проехал 140000 км. 2-5 мин прогрев на холостых и дальше потихоньку поехал. Никаких проблем не было.
|
2-5мин и я грею. Но в тёплое время года. А вот в минусовую погоду рука не поднимается включить передачу не прогрева хотя бы 15 мин.
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее написано было в 18:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
В ППП Бинар 5S, этот пункт реализован программно. Товарищ поставил, три недели назад, ездит, балдеет. У них городок маленький, разогнаться негде, соответственно, и двигатель прогреть не успевает. В семье маленький ребёнок, не комфортно. Температуры догрева: то есть включения и выключения, выставляются самостоятельно, довольно в широких пределах.
---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее написано было в 17:05 ----------
Нижнюю решётку на зиму лучше закрыть. Верхней хватает за глаза. В сильные морозы, на трассе, верхнюю тоже можно прикрыть, частично. Мне, лично, закрытой нижней хватает, на трассе держит температуру 80-82.
|
Тоже нижнюю закрываю. Хоть как то помочь двигателю не остыть.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|