Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 21:31   #208
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 2013-09-24 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Как бороться с навязыванием услуг?

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Вот только хотел напомнить, что краеугольный камень - доказать, что допы навязаны и покупка автомобиля была обусловлена покупкой допов (постил о видео- аудио- записи, свидетелях) Лишь имея такие веские и неопровержимые доказательства можно попытаться судиться. Но допы надо оплатить, а лишь потом отсуживать деньги обратно.
+1
Именно так!

Цитата:
Сообщение от Garri Посмотреть сообщение
Как раз салон и несет материальную ответственность,если по условиям договора задержал поставку автомобиля
Я в своей жизни покупал новые автомобили в автосалонах уже 5 раз, но ни разу такого пункта в договоре не видел.

Покупая мой нынешний Форд Куга в январе-феврале 2009 г. мне задержали выдачу уже полностью оплаченного автомобиля (кредит я не брал) более, чем на месяц! При этом машина всё это время стояла уже на складе у дилера и я мог её посмотреть и пощупать!
Сначала у банка (а новая машина изначально всегда принадлежит не дилеру, а какому-нибудь банку) были какие-то трения с таможней, и, несмотря на то, что машина уже покинула таможенный терминал, документальные формальности оказались почему-то до конца не урегулированными.
Затем у самого дилера оказались какие-то финансовые трения с банком и дилер никак не мог выкупить у банка ПТС на мой автомобиль.

Я пытался под это дело вытребовать у дилера хоть каких-нибудь скидок/подарков в свою пользу. Фига с маслом! И никакой материальной ответственности за задержку поставки машины в договоре не было!
А если бы и была, то, думаю, что послали бы они меня... судиться с таможней и с банком.

Последний раз редактировалось Sam; 20.02.2012 в 22:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!