Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2020, 13:53   #633
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Так давно во всю все работает.
У дилеров своя корпоративная сеть, приехал в сервис, например Рено, дядя просто тупой подключил клип, все данные в ЦОД Рено поступают далее происходит диагностика и обновление, в принципе такое по идее не трудно реализовать и по воздуху, но должна быть возможность откатится если что не так связь или питание и т д. То же самое и у других производителей БМВ WV и т д.
Корешь приехал с канди к диллеру те ему раз и обновили по корпоративному,говорит что ехать стала хуже и жрать больше а откатится не могут
Да нифига так не работает! Самое главное не нужно ни куда ехать, и даже думать вам не надо! Должно быть как на смартфоне. Прилетело сообщение, что поступило и скачалось обновление, предложило выбрать время установки, установилось, протестировалось и протоколы установки улетели производителю, если что-то не так, сама программа откатила все назад! Например за 6 лет пользования разными смартфонами Xiaomi мне ни разу не пришлось обращаться в сервис за обновлениями, были косяки как же без них, но заплатки в новых обновлениях достаточно оперативно их решали. Вот так же должно быть и программным обеспечением автомобиля. Посещение сервиса для обновления софта должно быть крайней исключительной мерой а не нормой.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!