Цитата:
Сообщение от kval300
Так давно во всю все работает.
У дилеров своя корпоративная сеть, приехал в сервис, например Рено, дядя просто тупой подключил клип, все данные в ЦОД Рено поступают далее происходит диагностика и обновление, в принципе такое по идее не трудно реализовать и по воздуху, но должна быть возможность откатится если что не так  связь или питание и т д. То же самое и у других производителей БМВ WV и т д.
Корешь приехал с канди к диллеру те ему раз и обновили по корпоративному,говорит что ехать стала хуже и жрать больше а откатится не могут 
|
Да нифига так не работает! Самое главное не нужно ни куда ехать, и даже думать вам не надо! Должно быть как на смартфоне. Прилетело сообщение, что поступило и скачалось обновление, предложило выбрать время установки, установилось, протестировалось и протоколы установки улетели производителю, если что-то не так, сама программа откатила все назад! Например за 6 лет пользования разными смартфонами Xiaomi мне ни разу не пришлось обращаться в сервис за обновлениями, были косяки как же без них, но заплатки в новых обновлениях достаточно оперативно их решали. Вот так же должно быть и программным обеспечением автомобиля. Посещение сервиса для обновления софта должно быть крайней исключительной мерой а не нормой.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk