Цитата:
Сообщение от Levand
На ТО разориться можно. Каждые 7000 км да по 7000 руб.
|
Это да, только каждые 7500. И по дороже стоит у официалов в районе 10-12 тыр. Кстати поинтересуйтесь ценами на ТО для Ссанг Йенга (я офигел если все верно припоминаю года два назад самое дешевое - 15 тыр. Допускается перепробег до 8000. Но это у Рамных как у этого будет не знаю. Вообще многие слазят с гарантии после 1-2 ТО и обслуживают машинку раз в 10000 без проблем. ИМХО - то на 7500 - жадность представителя GW Ирито а не заводские требования. А что Вы хотели за обладание внедорожником надо платить. Я скромно промолчу сколько стоит ТО на 60 или 65 т. км. (точноне помню но что-то около) на Паджеро Спорт еще в старом кузове... Приятель дар речи чуть не потерял когда услышал более чем в 3 раза дороже Ховера)
Кстати на Америкосах (в частности Джип Гранд Чероки) те кто бережно относятся к машинке тоже раз в 8000 масла меняют.
Я ТО у официалов прохожу что бы потом если в Трейд ин сдавать вопросов меньше было да и при простой продаже плюс. Никто еще кто соскачил с гарантии об этом не пожалел по крайней мере прелюдно. Даже учитывая проблемы со сцеплением которые вылазили у одной из партий машин не оправдали столь часто и дорогое ТО.