Сравнивать рено дастер и хендай крета вполне логично т.к. ценовая политика этих автомобилей практически одинакова. В нашем прокате авто в Минске имеется несколько Хендай Крета и Ниссан Террано (думаю всем известно что это полный аналог Рено Дастер). Приобретались эти автомобили исключительно новыми. Так вот, у Ниссан Террано при пробеге до 3 тыс.км сгорела вискомуфта включения полного привода. При пробеге не многим более 20 тыс.км менялись сайлентблоки в задней подвеске, тяги и втулки стабилизатора, сгорел моторчик омывателя ветрового стекла, после годичной эксплуатации образовалась сильная коррозия на крышке багажника. Также следует отметить очень слабую надежность вариатора Рено Дастер и его срок службы в районе 100 тыс.км. В противоположность Рено Дастер, в Хендай Крета при пробеге 125 тыс.км
не производилось вообще никакого ремонта, только техническое обслуживание (масла, фильтра), первая замена масла в простой гидравлической автоматической коробке передач производилась на 120 тыс.км. и никаких проблем. Что касается комфорта - шумоизоляция в Хендай Крета на "голову" выше, по плавности и мягкости хода Крета также значительно превосходит Дастер. Единственным плюсом Рено Дастер в сравнении с Кретой могу отметить клиренс, но это наверное единственный плюс
