Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2020, 13:50   #1253
Fedorovich
Участник клуба
 
Аватар для Fedorovich
Подробнее

Онлайн: Fedorovich вне форума
Был(а): 2025-05-04 18:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1,5 dci 4x4 MКП 2019
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Если вернуться к началу «повествования». Судя по действиям при возникновении проблемы был сделан упор на старые понятия о дизеле – если дизель не заводится значит проблема в топливной системе. И давай все перебирать связанное с топливной:
Цитата:
Сообщение от dodster Посмотреть сообщение
Что было сделано после того казуса : проверка форсунок и датчиков( заменил 2 клапана и дпрв) …. заменил и свечи и реле…поменял снова 3 клапана… заменил все фильтра( не асамы и прочяя шелуха), поставил клапаны стальные на подачу до груши и обратку с форсунок…Сегодня снял рампу, продул почистил, посмотрел общее состояние, ничего особенного, поставил обратно ….:
А казалось бы надо копать в другую сторону.
Цитата:
Сообщение от dodster Посмотреть сообщение
… вставил перемычки в разъём реле накала(да дурак, ошибся, не знал за что реле отвечает), естественно позамыкал там что-то и не один раз этой скрепкой.
Вроде как бы логично было бы разбираться с электрикой – что там произошло в результате этого «позамыкал». Но нет, почему-то все лезут сразу в топливную. С ней то что произошло в результате этого «позамыкал»? Да ничего! Ну не хочет народ понять, что современный дизель без электроники не заведёшь. Это старому классическому дизелю чтобы завестись не нужна электрика. Нет аккумулятора - заведём с толкача. Не работает генератор – да и хрен с ним, будем ездить только днём. Но современный дизель без электричества работать не будет. В этом отношении он ничем не лучше бензинки. Но мы же упёртые. Нам плевать на электрику. Мы будем упорно ковыряться с топливной.
Свой случай я описывал выше. С подобной проблемой на таком же авто столкнулся и знакомый по форуму. Тоже то заведется то нет. То провалы в работе двигателя в движении. То неделю ездит без проблем, то неделю мучается. Говорю ему съезди на «Клип» почитай ошибки. Да не…, это же надо кого-то искать с клипом, договариваться, куда-то ехать, может ещё и денежку давать. Проще же перетрясти всю топливную по аналогичному сценарию: воздух в магистрали до ТНВД, форсунки, фильтр, регулятор давления, рампа, клапан на рампе и т.д. Ну а почему бы не поковыряться. Благо свой частный дом, свой гараж. Про трахался месяца три если не больше. И периодически звонит, и жалуется, что ничего не помогает. Наконец созрел – давай к тебе приеду почитаем ошибки. Ну так, давай, давно это предлагаю если не можешь поближе Clip найти. Приезжает. Читаем ошибки. Показываю ему ошибку о которой предупреждал. Сбрасываю её. Завожу двигатель и лезу в первую очередь шевелить разъём и провода ДПКВ – глохнет. Читаю ошибки – та же ошибка. Завожу опять – заставляю уже его шевелить провода – глохнет. Пытаюсь завестись – не заводится. Заставляю его пока я кручу стартёр шевелить провода. В определенном положении проводов двигатель запускается. В другом положении – глохнет. В нужном положении подручными средствами фиксируем провода и шевелим другие провода – сбоев в работе нет. Интересуюсь есть ли у него ещё есть желание ковыряться с топливной? Говорит нет.
Ну и типа резюме, то бишь к чему всё это долгое стучание сардельками по клавишам : Часто внешнее проявление сбоя в работе современного дизельного двигателя очень похоже на сбой в работе классического дизеля. Только если в классике почти однозначно проблема «сидит» в топливной системе или компрессии, то в современном дизеле на равных с ними (если не в большей степени) выступает электроника-электрика. А посему на современном дизеле надо прежде всего грамотно проводить диагностику ошибок и уже по ошибкам решать с чем мудохаться – с топливной или электрикой.

Последний раз редактировалось Fedorovich; 03.12.2020 в 16:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!