Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
ktist 333, какая разница дилеру? гарантия - это нагрузка на производителя, разве нет? ведь именно случай с катализатором - очень сложно доказуемый, кроме производителя никто не знает его исходный материал - всегда можно утверждать, что топливо было некачественное и оно изменило механические свойства
Клиенту сначала ремонтируют автомобиль, а дилер потом получает компенсацию от производителя. Или не получает… Возмещение дилеру поступает после проверки обоснованности ремонта согласно гарантийной политике
https://www.drom.ru/info/misc/77551.html
Кстати, у Geely не так - подстраховываются, обязывают присылать видео неисправности - долго дают добро, не доверяют своим дилерам (ну может, пока).
|
У корейцев из-за топлива не снимают с гарантии.Там просто советуют всегда заправляться 95-м и на брендовых заправках(при покупке)
---------- Добавлено в 04.12.2020 00:03 ---------- Предыдущее написано было в 03.12.2020 23:59 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Кстати. У Рено не хуже. В моем случае-плавающие обороты на холодном, попросили оставить машину. Вечером сдал, на следующий день отзвонились, доложили что неисправность подтверждена, но для замены впускного коллектора нужно отослать видео на завод и получить "добро". (день-два). Предложили авто на подмену.(в 15 или 16 году)
|
Исправились!!!! Ура,когда-то мне катализатор на Логане(в 2012)пришлось за свой счёт покупать,хотя мастер согласился,что надо бы за счёт дилера,но не может,московский завод не поймёт-это тиха почти на ухо прошептал,сцука....
