Цитата:
Сообщение от n_dum
" Данный автомобиль не имеет жестких механических блокировок межосевого дифференциала и самих дифференциалов. Функции эти частично реализовываются программно с помощью систем ABS и встроенной 4X4." ЭТО пишет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Вы рассуждаете про дифференциалы, которых нет. Или каждый про своё? Или разговор теоретический про ........
|
Надо же так криво писать! Для этого талант нужен )
Ладно там студент на подработке у официального дилера бред написал - но вы-то сами хоть немного представляете себе устройство автомобиля?
В Дастере есть 2 межколесных дифференциала, а роль межосевого выполняет электромагнитная муфта с переменным коэффициентом блокировки.
Имитацию блокировки межколесных дифференциалов берет на себя система ASR, входящая в состав ESP, и действующая как надстройка над базовой системой ABS.
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Dicson
В мануале написанно, что при отключении ESP отключается и ASR
|
Не так там написано. Читать нужно не только между строк.
Цитата:
Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная система при движении по бездорожью (автомобили с ESP)
При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESP нажатием на выключатель ESP.
В этом случае работает только система раздельного торможения колес.
Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой.
Это особенно полезно при включенном полном приводе.
|
Здесь где-нибудь написано слово ASR?
Ладно, найдем ASR...
Цитата:
Система курсовой устойчивости ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной системой ASR
Система поддержания курсовой устойчивости ESP (в зависимости от
комплектации автомобиля)
Эта система обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте и т. д.).
Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESP при недостаточной поворачиваемости (при потере передними колесами сцепления с дорогой).
Антипробуксовочная система ASR
Антипробуксовочная система уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или торможениях.
Отключение системы
Отключение антипробуксовочной системы ASR вызывает также отключение системы ESP (см. следующую страницу).
|
Где написано, что ASR имитирует блокировку межколесных дифференциалов или что она работает на бездорожье нужным образом?
В общем, можно сказать, что это одна система - но отличия все-таки есть.
ASR пытается не допускать пробуксовки, а система раздельного торможения колес - допускает пробуксовку и занимается перекидыванием момента на колеса, имеющие сцепление.