Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 07:46   #2133
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
" Данный автомобиль не имеет жестких механических блокировок межосевого дифференциала и самих дифференциалов. Функции эти частично реализовываются программно с помощью систем ABS и встроенной 4X4." ЭТО пишет ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Вы рассуждаете про дифференциалы, которых нет. Или каждый про своё? Или разговор теоретический про ........
Надо же так криво писать! Для этого талант нужен )

Ладно там студент на подработке у официального дилера бред написал - но вы-то сами хоть немного представляете себе устройство автомобиля?

В Дастере есть 2 межколесных дифференциала, а роль межосевого выполняет электромагнитная муфта с переменным коэффициентом блокировки.

Имитацию блокировки межколесных дифференциалов берет на себя система ASR, входящая в состав ESP, и действующая как надстройка над базовой системой ABS.

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Dicson Посмотреть сообщение
В мануале написанно, что при отключении ESP отключается и ASR
Не так там написано. Читать нужно не только между строк.

Цитата:
Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная система при движении по бездорожью (автомобили с ESP)

При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESP нажатием на выключатель ESP.

В этом случае работает только система раздельного торможения колес.
Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой.
Это особенно полезно при включенном полном приводе.
Здесь где-нибудь написано слово ASR?

Ладно, найдем ASR...
Цитата:
Система курсовой устойчивости ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной системой ASR

Система поддержания курсовой устойчивости ESP (в зависимости от
комплектации автомобиля)


Эта система обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте и т. д.).

Контроль управляемости в повороте

Эта система оптимизирует действие ESP при недостаточной поворачиваемости (при потере передними колесами сцепления с дорогой).

Антипробуксовочная система ASR

Антипробуксовочная система уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или торможениях.

Отключение системы

Отключение антипробуксовочной системы ASR вызывает также отключение системы ESP (см. следующую страницу).
Где написано, что ASR имитирует блокировку межколесных дифференциалов или что она работает на бездорожье нужным образом?

В общем, можно сказать, что это одна система - но отличия все-таки есть.
ASR пытается не допускать пробуксовки, а система раздельного торможения колес - допускает пробуксовку и занимается перекидыванием момента на колеса, имеющие сцепление.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!