Цитата:
Сообщение от 911M
Так он за 5 мин и не нагреется.... Электрику копать косу на форсунки, сами форсунки в диагностику (может в электрике косяк, клапана же меняли, а они электрические). Ну и искать импульс на реле накала, который вероятно пропал в результате манипуляций со скрепкой. Думаю другие причины мало вероятны. Ну или сначала отсечь эти, как очевидные. Если на датчики колена и распреда ошибок не вышибает, лезть туда смысла не вижу.
|
ошибки после замены клапанов не было в обоих случаях, началась проблема после снятия и продувки рампы, форсунки не трогались. видимо косу шевельнул когда в сторону отодвигал.. и ещё, на трубке, которая идет от тнвд к рампе, никакого шарика нет в гнезде в самом тнвд? малоли запорный механизм есть,и чтото не увидел.. просто после чистки рампы, когда машина не заводится, давление в рампе во всех случаях набегает 650-700бар, а когда хоть както схватывает, то норма 280 как обычно.. тоже вопрос по этому поводу