Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 08:46   #2134
Dicson
Старожил
 
Аватар для Dicson
Подробнее

Онлайн: Dicson вне форума
Был(а): 2019-03-04 06:46
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster 4x4 2l
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

А Вы можете быть спокойнее в своих высказываниях?
Смотрите, открываете на сайте рено мануал к дастеру. Ищем страницу 2.17:
Цитата:
Особенность полноприводных автомобилей и автомобилей с одной ведущей осью (взависимости от конструкции). Отключение системы ESP В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т. п. или с цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес. Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1.
На щитке приборов высвечивается сигнальная лампа оповещая вас об этом.
Если вы отключаете эту систему, то антипробуксовочная система ASR также отключается.
Поскольку системы ESP и ASR повышают безопасность, не рекомендуется отключать их при вождении. Для включения системы повторно нажмите на выключатель 1.
Если Вы ссылаетесь на пункт 2.13, то там не говорится про антипробуксовочную систему ASR в целом, а говорится, только о притормаживании буксующих колес. А если она отлюченна, то ее частичные функции перекладываются на другие системы
p.s. Можно сделать интересный вывод:
В пункте 2.17 говорится, что при отключении esp отключается и asr. В п.2.13 говорится, что подтормаживание буксуещего колеса остается даже после отключения системы esp. А т.к. asr - помимпо подтормаживания еще и глушит двигатель, а при ее отключении подтормаживание колес остается, то оно реализуется через отдельную систему eds. А eds является расширением abs.
По определению электронный межколесный дифернциал EDS и отвечает за притормаживание буксующего колеса

Последний раз редактировалось Dicson; 21.02.2012 в 09:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!