Я когда устанавливал то перестраховался ,как по старинке не первый дизель и не первый раз менял ремень ГРМ. РВ фиксируется жестко болтом ,далее делаю маркером метки на картере для КВ и ТНВД, после установки все должно совпадать как по старинке таки и по меткам на Ремне. Затем пару прокрутов (РУКАМИ КЛЮЧЕМ ЗА БОЛТ КВ!)проверяем натяжение и корректируем целик на ролике (так как при первой установке целик немного в перебор затем его нужно установить по центру мушки)) еще раз, затем опять 2 раза прокручиваем и проверяем совпадение меток на шестернях с метками на картере должно совпадать. Метки на ремне естественно после первого оборота разбегаются, может через какое то кол оборотов совпадут но нужно считать

возможно тем увлекается математикой будет по приколу
