Цитата:
Сообщение от Accel
Я правильно все понял? После фиксирования распредвала и коленвала приспособами в ВМТ необходимо обязательно ослабить 3 болта шестерни распредвала, для равномерной натяжки нового ремня.
|
По идеи эти 3 болта для установки фаз ГРМ, я при замене не трогал но просто так надеть ремень было сложно, гдето в ролике видел что снимают шестерню КВ закладывают на нее ремень а затем надевают,я по максимуму ослабил натяжной чт бы аж ботался ,накинул ремень а затем крепил и затягивал натяжной ролик. первый раз был такой гемор при замене ремня ГРМ. Такое ощущение что слабины не хватает которое создает ролик в просто отпущенном состоянии, а силу применять незя!!!! Если действительно ослабление помогает то получается можно щестерню фиксировать более тонким штырем что бы обеспечить свободный ход шестерни РВ.Но предварительно точно замаркировать метку с картером на шестерне. В следуюший раз попробую вообще как раньше без всяких фиксаторов просто тупо по меткам