Не обязательно после первой же прокрутки даже на 1/4 оборота а может и менее ремень займет равномерное натяжение. Напимер в Мицубиси на 4D56 ремень накидывается ролик там тупо пружиной создает натяжение, затем по инструкции достаточно прокрутить КВ так что бы шестерня РВ переместилась относительно метки на 2-3 зуба а затем зафиксировать натяжитель. В Рено в принципе рекомендуют то же самое только натяжитель немного устанавливают в перенатяг и после оборота отдают и устанавливают стрелку точно по средине, хотя некоторые оставляют чуть ниже середины как бы для будущей компенсации износа

но это не принципиально что бы сильно заморачиваться. Так что фазы если страгивать то делать пометку маркером и потом ставить точно по меткам назад. Тем более что инфы по точной регулировке я не встречал, может где и есть и можно побаловаться фазами в зависимости от предпочтения стиля вождения ,чуток не сильно, тем кто через чур фанат
