Цитата:
Сообщение от kval300
после первой же прокрутки даже на 1/4 оборота а может и менее ремень займет равномерное натяжение.
|
Не могу не согласится. Когда я менял ГРМ на приоре именно так и было. Но за счет чего происходит выравнивание натяжения ремня? Мне кажется за счет небольшого смещения фазы освобожденного РВ относительно КВ. Т.е. КВ и РВ немного разойдутся. Наверное это несущественно на приоре. Как это повлияет на дизеле - я не знаю, может и никак. Но если конструкторы придумали такой хороший механизм натяжки ремня и при этом фазы остаются на месте, то почему его надо игнорировать? Что за боязнь ослабить болты шестерни РВ? И при этом после проверочного проворота механизма натяжение скорее всего не придется корректировать.