Цитата:
Сообщение от 911M
Будем ждать результата...
|
Сделал диагностику, не дождался очереди электрика, потому что машина 2 дня стояла без движения.. Победил клип и установил все же его.. все функции открыты

Теперь к ошибкам. Основная ошибка , это отсутствие сигнала с датчика распредвала 7.DEF. DF319 цепь датчика распределительного вала. За ней следуют DF.025(соединение диагностики блока предварительного нагрева) и DF 993, DF 994 (цепь реле 2-3 ддополнительного обогрева). На старт давление 314бар по клипу, у меня 352 на старте, старт разрешен. Остальные ошибки которые были стер, т.к они были изза отключения датчиков. Получается нет накала и не видит распред-нет запуска нормального, вследствии дымит.
Ну вот теперь главный вопрос, как проверить цепь от эбу до дпрв и реле накала? интересует от какого пина идет сигнал. Схема была, но не особо по ней понятно.. Уже писали тут, что возможно проблема в проводах. Остальные тесты исполнительные возможны при заведенном двигателе
---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее написано было в 11:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
На системах Делфи регулятор потока нормально-открытый. При отсутствии сигнала на регулятор насос давит столько, сколько сможет при стартерной прокрутке. Это примерно 600-700 бар и есть (если насос норм, и клапана на форсах не текут).
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее написано было в 14:51 ----------
Если под убитостью форсунок понимается текущий клапан обратки. Тогда производительности насоса хватит, чтобы скомпенсировать слив в обратку, давление поднимется до заданного, запуск произойдет. Во всех остальных случаях толкать бесполезно. Текущие клапана на делфи диагностируются за 5 минут.
|
О как... Ну к топливной у меня вопросов сейчас нет, да и клип не ругается. на старте слива нет, пару капель выходит и все.. Просто не понимаю, как из-за дпрв может блокировать двиг, до холодов такого не было.