Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2020, 11:55   #1273
dodster
Участник клуба
 
Аватар для dodster
Подробнее

Онлайн: dodster вне форума
Был(а): 2022-05-06 14:16
Имя: Яков
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Duster 1.5dci k9k 90л.с 2012г
По умолчанию Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Будем ждать результата...
Сделал диагностику, не дождался очереди электрика, потому что машина 2 дня стояла без движения.. Победил клип и установил все же его.. все функции открыты Теперь к ошибкам. Основная ошибка , это отсутствие сигнала с датчика распредвала 7.DEF. DF319 цепь датчика распределительного вала. За ней следуют DF.025(соединение диагностики блока предварительного нагрева) и DF 993, DF 994 (цепь реле 2-3 ддополнительного обогрева). На старт давление 314бар по клипу, у меня 352 на старте, старт разрешен. Остальные ошибки которые были стер, т.к они были изза отключения датчиков. Получается нет накала и не видит распред-нет запуска нормального, вследствии дымит.
Ну вот теперь главный вопрос, как проверить цепь от эбу до дпрв и реле накала? интересует от какого пина идет сигнал. Схема была, но не особо по ней понятно.. Уже писали тут, что возможно проблема в проводах. Остальные тесты исполнительные возможны при заведенном двигателе

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее написано было в 11:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
На системах Делфи регулятор потока нормально-открытый. При отсутствии сигнала на регулятор насос давит столько, сколько сможет при стартерной прокрутке. Это примерно 600-700 бар и есть (если насос норм, и клапана на форсах не текут).

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее написано было в 14:51 ----------


Если под убитостью форсунок понимается текущий клапан обратки. Тогда производительности насоса хватит, чтобы скомпенсировать слив в обратку, давление поднимется до заданного, запуск произойдет. Во всех остальных случаях толкать бесполезно. Текущие клапана на делфи диагностируются за 5 минут.
О как... Ну к топливной у меня вопросов сейчас нет, да и клип не ругается. на старте слива нет, пару капель выходит и все.. Просто не понимаю, как из-за дпрв может блокировать двиг, до холодов такого не было.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!