Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2020, 10:36   #466
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Треск при движении.

продублирую сообщение ещё и в этой теме, может кому-то тоже будет полезно...

Цитата:
Сообщение от -=Df=-
Цитата:
Дмитрий день добрый, у меня тоже лежит уже года 3 смазка PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1. Подскажи одной тубы 400 гр хватит поменять на всех 4-х наружных шрусах? И вкратце как менял (снимал привод итд) С Уважением, Александр
Привет.
Я же вроде как в теме про треск всё написал.

Наружный привод пытался снять с вала(у меня на нем порвался пыльник), но ничего не получилось: ни съёмником, ни кувалдой. Это, как я понял, как повезет: есть на шрусе фаска с обратной стороны под кольцо или нет. Не ломать же его, рабочий Мне пришлось разбирать трипод, и через него одевать пыльник.

Если просто поменять смазку(что я и сделал с другой стороны), то :
1)снимаешь колесо;
2)снимаешь тормозной суппорт, выкрутив направляющие(шестигранник на 7), чтобы не мешался;
3)аккуратно разъединяешь замок большого хомута(его плохо, но видно), он алюминиевый, поддевая отверткой и бокорезами(можно сначала по нему постучать, надставляя шлицевую отвертку и бить по ней). Пилить, думаю, не стоит - закосячишь пыльник. Диаметр пыльника 88мм, у меня были хомуты на 89.
4) поворачиваешь ступицу, убираешь в сторону пыльник, и вычищаешь старую смазку ветошью, вращая колесо. Внутри шруса старая смазка останется, но она потом смешается с новой.
Если мыть растворителем, нужно снимать весь привод и как-то полоскать в ведре, а то есть вероятность что и смазка не вымоется, и растворитель останется. Я не стал это делать, что-бы не получилось хуже.
5) ставишь ровно ступицу, под шаровую ставишь домкрат(я использовал штатный), и поднимаешь, получится как будто машина стоит на колесе. Пыльник при этом максимально расправится, и будет удобно с ним работать.
6) ну а потом закладываешь смазку(только полностью набивать пыльник не стоит, нужно чуть-чуть больше, чем было с завода), поправляешь пыльник по посадочному месту, обязательно чуть поддев выравниваешь в нем давление, и ставишь хомут(если холодно, лучше пыльник немного подогреть феном, он размягчится).

Задние шрусы я не стал трогать. Там стоит необычный хомут, при этом он наполовину заходит в ступицу. Ушковой П-образный хомут не подойдет - будет цепляться этим ушком. И просто так хомут снять и поставить не получится. При замене нужно откручивать ступичную гайку, откручивать тяги, и вытаскивать привод из ступицы. При этом следить за триподом, чтобы он не разобрался.

Тубы 400гр. может и хватит, так как в задних по виду смазки меньше.

Обжимные хомуты с П-образным ушком я обжимал тупыми клещами. Хомуты меньше 9мм шириной брать не стоит, они слабые. Пока тепло ещё нормально, а в мороз пыльник становится жесткий, и их разбалтывает(это мой личный опыт, а не из интернета).
Ленточные оцинкованные тоже покупать не нужно, это такая гадость: или не обожмешь, или ушко отрывается. Пытался их затянуть специальной приспособой, в интернете легко ищется. Может из нержавейки по другому себя ведут, я их не пробовал.

Вроде как и всё Лучше с передних начни(если всё-таки во всех хочешь поменять), там легче и быстрее. В задних я передумал пока менять, там условия лучше, тысячах на ста может заменю, как раз смазка выработает свой ресурс
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!