11.12.2020, 22:26
|
#658
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2016
|
Сообщений: 313
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 6 д. 10 ч. 15 мин. 12 сек.
|
Активность
: 386
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-06 20:49
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Рено Дастер 2,0 МКП6
|
|
|
Re: Замена термостата
Цитата:
Сообщение от .CJ.
В последнее время обратил на себя внимание увеличившийся расход топлива. Все подозрения, естественно пали на термос. Ему уже 4 года, и по информации из разных источников, термостаты на рестайлинговых дастерах долго не ходят. 4 года или 70 000 км.
В теплую погоду это особо незаметно, двигатель горячий и прогревается быстро, а вот как стуканули морозы до минус -9С, то из-за термоса двигатель не может выйти на рабочую температуру, ЭБУ богатит смесь, тем самым увеличивается расход.
Расход вырос в среднем где-то литра на 1,5.
Температура, что по трассе, что по городу пляшет от 83 до 88 градусов.
Даже стоя на месте, температура выше 89С не ползет. Бывают всплески до 91С..93С, но это временно.
Печка греет отлично.
Получается термос полудохлый?
|
Недавно стала напрягать картина с термостатом. Мониторинг в Torque показал, что термос полудохлый. Температура плясала от 88с до 83с. Даже стоя на месте автомобиль не мог прогреться.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|