Цитата:
Сообщение от Lionet
Я про то, что система ESP не занимается ни электронной имитацией межколёсных блокировок (у Дастера) - для этого есть система ASR.
З.Ы. Кстати, ОД сегодня мне озвучил, что при отключенной ESP у Дастера, ASR остаётся включённой и электронная имитация межколёсной блокировки соответственно работает тоже.
|
Что за фантазии на тему "пониженных межосевых дифференциалов"
Откуда у вас на российском Дастере появились "имитации межколёсных блокировок", ESP и ASR,- их ННННЕЕЕЕЕЕЕТТТТ ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И опять, про ваши очередные заблуждение, относительно функционала ESP.
Открываете на сайте рено мануал к дастеру.
Ищем страницу 2.17:
Особенность полноприводных автомобилей и автомобилей с одной ведущей осью (взависимости от конструкции). Отключение системы ESP В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т. п. или с цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес.
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Вот вот. Все правильно. А тот тут развели пустой трёп, что через муфту не возможно передать часть момента, а можно только либо весь либо ничего!
Griff, вальтер изучайте мануалы!
|
Ув. zhiv
Я что то не пойму, что ты мне ссылку на муфту от Хюндай тусана показываешь,- я ее хорошо знаю не по картинкам в отличии от тебя..
Ты хочешь сказать, что система полного привода у дастера, куплена компанией Рено у компании Хюндай или что, разъясни уж !?