Цитата:
Сообщение от splatty
Так вроде всё очевидно... В режиме авто муфта по требованию электроники при проскальзывании передних колёс подключает/отключает задний мост, крутящий момент на кардане постоянно меняется, а следовательно и на крестовинах момент скачет туда сюда...
|
муфта вроде как относительно плавно включается, по идее крестовины должны быть рассчитаны на эти нагрузки. А если они от этого ломаются, значит нифига не рассчитаны, и надо кардан в шкаф под стекло ставить, чтобы не ломались

Причем именно на твердом покрытии при проскальзывании передних колес, муфта включаться не должна, так как собственно нет проскальзывания. Даже по инструкции машину с полным приводом нельзя буксировать методом частичной погрузки, а в режиме 2ВД эта ситуация будет происходить, хоть и редко