Цитата:
Сообщение от Alekc495
В режиме авто электроника сама решает сколько момента передать на заднюю ось и что делать, а в режиме Lock сразу включается 50/50(передняя и задняя ось) поэтому пробуксовка колес меньше и есп не душит двигатель. P.S я так думаю.
|
Скорее всего да , меня напрягло то ,что машина на снежной каше начала сходить с заданной траектории ,а ЕСП по моему мнению тока стала ухудшать ситуацию , и мне пришлось еще и коротким движением руля выпрямить передние колеса в повороте ,после чего вернулась тяга на колеса и занос прекратился ,повторюсь ,что скорость была не велика и поэтому все эти манипуляции проводились без суеты . Выходит ,что надо учитывать работу электроники и быть готовым ,что поведение может быть несколько иначе чем раньше.