Цитата:
Сообщение от Lionet
Официальный дилер.
|
ну, что и требовалось доказать!)) больше того, афтор статьи ничего нового не написал - простой среднестатистический обыватель, который пользуется сервисом оф.дилера всё это прочувствовал на себе! к примеру на 3-ем ТО Калины: звонит приемщик, говорит опорник правый совсем плохой, будем менять? а то мало ли чё, поедешь завтра, а он таво!!!! какой таво, гворю...отлично там всё с ними, иначе бы я услышал если бы он застучал... приемщик понял, что я не совсем олух и больше не приставал))) но, эт хорошо, что я в курсе про опорники, а если бы он мне сказал о том, о чём я ваще не имею понятия? понятно, что в 80% я б согласился...
Я знаю, что там обманывают, но всё равно туда еду! а всё почему, а потому, что пока мы хотим оставаться на гарантии - мы всё равно будем туда ездить и платить за впаривание... иначе я это объяснить не могу...