Именно из-за посадки и размера салона я никак не подберу замену Шниве. По эти параметрам начинаются салоны типа Соренто. Даже Спортадж и Туссон кажутся теснее, во всяком случае не просторнее Шнивы. В Дастере я никак не могу удобно усесться - при опущенном сиденье ноги задраны, а при поднятом срез крыши обзор перекрывает, пригибаться приходится. А в Катюре у меня вообще клаустрофобия, но едет зараза хорошо, мягко, быстро и тихо. Эх, ей бы салон от Шнивы.

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Хрен его знает кому верить... Видимо двух одинаковых шнив в природе вообще не существует.
|
Ну так это дорестайл и рестайл, после 2009 года. Мы же про современную говорим. Давайте еще трехдверку вспомним.
Не знаю, за что там можно цепляться, я со своим радикулитом очень легко туда прыгаю. Ну еще и во всем привычка нужна. Там на картинках высоты сиденья от земли нет, но примерно можно прикинуть, что на Шниве водительская, да и пассажирские сидушки выше от земли. Садиться очень удобно. Ну это уже мое субъективное мнение.
---------- Добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее написано было в 09:35 ----------
Сейчас посмотрел - на обоих Шнивах 345 мм до верха водительской подушки.