Цитата:
Сообщение от KGZ
Точно, вентилятор рад ратора включается на 100 и остужает до 92 градусов.
|
До 100 у меня температура поднимается летом если стоять в пробке более получаса почти без движения, но сразу же опускается до 89. И потом опять медленно ползёт к 100. И такие качели пока или не поедешь и ветер не начнёт обдувать радиатор или не нажмёшь кондей что бы запустились вентиляторы принудительно.
Была идея вывести кнопку принудительного включения вентиляторов через реле. Ещё доставал прошивальщиков что бы опустили температуру включения вентиляторов в мозгах, но они развели руками.
В итоге почитав поболее информации о рабочих температурах к9к, пообщавшись в сервисе с грамотным человеком пришёл в выводу что не нужно лезть в это. До 100гр температура рабочая и не нужно никаких дополнительных танцев с бубном.
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 10:02 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Ага! Щаз! Ну ну дерзайте!
|
120-125 температура закипания антифриза. На приборке загорится лампочка перегрева на 110 градусах. Лично у меня нагреть двиг более 101гр не получилось, даже когда минут 15 полз на холм в жару по глине держа оборы 3-3.5 на 2 передаче.