25.12.2020, 07:15
|
#15
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2016
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 3 д. 12 ч. 45 мин. 16 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-09-28 18:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 AT 143 л.с. 4х4
|
|
|
Re: толчок при сбрасывании скорости до 5-10 км/ч
Цитата:
Сообщение от kval300
Обрати внимание на обгонную муфту на генераторе в норме она? У товарища на ситроене подобное было при сбросе газа когда муфта была заклинена, а потом и вообще генератор заклинило что аж стартером еле мотор провернуть можно было, он испугался думал мотор стуканул, срезал ремень и оба на счастье! Отделался пятеркой за переборку гены! Пробег был за 150 тыс точнее около 200.
|
спасибо, ценная инфа
---------- Добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее написано было в 07:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
Что-то я запутался, сначала вы говорили про толчок похожий на торможение, только без торможения. Теперь получается, толчок как будто толкнули сзади, то есть ускорение. Прошу вас определиться, а то сейчас мы тут нафантазируем 
|
толчок не от ускорения, а от удара
---------- Добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее написано было в 07:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Assa
Думаю astranaft прав на 99.9%  Принудительный ХХ в такие моменты обычно и выключается. Выведи мгновенный расход на БК (если есть) и если толчек происходит в момент когда на БК мгновенный расход переключается с 0 на другие циферки то это ПХХ. Если БК нет - проведи это эксперимент когда температура ОЖ ниже 20. Для включения ПХХ требуется что бы температура ОЖ была выше некоторого порога, на ВАЗ-ах это 20, но на дастерах не знаю.
|
спасибо, понаблюдаю
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|