Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Посмотрите видео по ссылке. Возможно одни вопросы отпадут, другие появятся.
|
Посмотрел. Их исследование полностью дискредитируется тем, что в 4wd без ABS и в 2wd без ABS машина прошла очень разную дистанцию на торможении, хотя на видео ясно видно, что в обоих случаях колёса заблокированы от начала и до конца.
И дураку понятно, что при стоящих четырёх колёсах тип привода никак влиять на тормозной путь не может, машина превращается в сани и работает исключительно сила трения скольжения между резиной и дорогой.
Явно видно, что каждая следующая попытка была на более скользком покрытии, поскольку колёса стирали слой рыхлого снега с поверхности льда. А раз так, то полученные данные из разных попыток сравнивать просто нельзя.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Эффект от работы АБС вторичен.
|
Как раз тип привода вторичен, особенно у нас с муфтой, которая даже в залоченном состоянии под нагрузкой умеет проворачиваться и перегреваться.
Я допускаю, что жёстко подключенный раздаткой передний мост в дополнение к заднему при полном отсутствии ABS, действительно, изменит характер торможения, потому что будет в каком-то смысле пытаться эмулировать эту ABS. Но, конечно, не в случае полной блокировки всех колёс.