28.12.2020, 07:11
|
#489
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Посмотрел. Их исследование полностью дискредитируется тем, что в 4wd без ABS и в 2wd без ABS машина прошла очень разную дистанцию на торможении, хотя на видео ясно видно, что в обоих случаях колёса заблокированы от начала и до конца.
И дураку понятно, что при стоящих четырёх колёсах тип привода никак влиять на тормозной путь не может, машина превращается в сани и работает исключительно сила трения скольжения между резиной и дорогой.
Явно видно, что каждая следующая попытка была на более скользком покрытии, поскольку колёса стирали слой рыхлого снега с поверхности льда. А раз так, то полученные данные из разных попыток сравнивать просто нельзя.
|
Там еще и почитать можно. И на видео ясно видно видно, что колея на момент начала испытаний на участке торможения уже есть. То есть, толщина снега не сильно влияет.
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Я допускаю, что жёстко подключенный раздаткой передний мост в дополнение к заднему при полном отсутствии ABS, действительно, изменит характер торможения, потому что будет в каком-то смысле пытаться эмулировать эту ABS. Но, конечно, не в случае полной блокировки всех колёс.
|
Прошу пояснить, как жестко подключаемый передок может эмулировать прерывистое торможение. Надеюсь, вы поняли о чем я.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Последний раз редактировалось Panzerschreck; 29.12.2020 в 18:42.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|