Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 17:14   #2171
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 2015-06-01 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
КПД (так сказать) дифференциала по оборотам - 100% - сколько вошло - столько вышло. У муфты - любое от 0 до 100.
Диф умеет перераспределять обороты между выходными валами - от 0 до 100 и от 100 до 0 при сохранении общей суммы числа оборотов выходных валов... муфта - оно чего, это умеет?
Практический смысл какой? Никакого.

Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4 Посмотреть сообщение
Ведь НИКОГДА задний кардан при использовании муфты не сможет вращаться быстрее "переднего кардана" (которого нет). Вот поэтому - диф муфтой не реализован.
В каких ситуациях необходимо, чтобы задние колеса вращались быстрее передних? Есть они, такие ситуации? На прямой - нет. В повороте - нет!
Повороты передняя ось проходит по внешней дуге, соответственно скорость вращения оси - выше.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!