Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Я установил Иж-техно. Могу сказать она жесткая, тоесть без нагрузки на редуктор выключена, а стоит чуть дать газу (в режиме Лок) то она тут же блокируется и держит пока не отпустить газ. Это опасно при обычной езде, на асфальте, и жестких поверхностях так как да это все равно что лом между задними колесами воткнуть. Все жестко.
Но на бездорожье просто класс, схватывает моментально без пробуксовки одного из задних колес, тоесть дал газу в ЛОК и оба колеса крутятся.
Иж-техно не предназначена для использования на обычной дороге чтобы типо в повороте при пробуксовке передних колес в режиме Авто машину втаскивало в поворот (как например работают блокировки с фрикционами типо LSD).
Поэтому каждый сам решает что ему надо от машины, или строить гоночный болид чтоб вваливать по дорогам и иногда на бездорожье выезжать или нужна блока только для бездорожья чтоб выбраться самому из какой то ж**ы самому.
Кстати в режиме Авто блока работает так: например снегопад, дороги скользкие, при пробуксовке передних колес подключается задок и два колеса подхватывают машину сразу же. если это сделать в повороте то зад тут же занесет пока не сбросить газ.
в режиме Лок на снегу дрифтится только в путь, машина становится очень предсказуемая, управлять в дрифте легко так как сзади крутятся оба колеса всегда (конечно же в режиме Лок)
__________________
был Duster 2012г. 2.0 4х4, лифт 5см, МТ резина, лебедка Стократ, блокировка Иж Техно.
сейчас Duster 2021г. 1.5dCi 4х4 (лебедка 12000, блокировка Иж-Техно, АТ резина, лифт 3см)
|