Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2020, 02:26   #819
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
Я установил Иж-техно. Могу сказать она жесткая, тоесть без нагрузки на редуктор выключена, а стоит чуть дать газу (в режиме Лок) то она тут же блокируется и держит пока не отпустить газ. Это опасно при обычной езде, на асфальте, и жестких поверхностях так как да это все равно что лом между задними колесами воткнуть. Все жестко.
Но на бездорожье просто класс, схватывает моментально без пробуксовки одного из задних колес, тоесть дал газу в ЛОК и оба колеса крутятся.
Иж-техно не предназначена для использования на обычной дороге чтобы типо в повороте при пробуксовке передних колес в режиме Авто машину втаскивало в поворот (как например работают блокировки с фрикционами типо LSD).
Поэтому каждый сам решает что ему надо от машины, или строить гоночный болид чтоб вваливать по дорогам и иногда на бездорожье выезжать или нужна блока только для бездорожья чтоб выбраться самому из какой то ж**ы самому.

Кстати в режиме Авто блока работает так: например снегопад, дороги скользкие, при пробуксовке передних колес подключается задок и два колеса подхватывают машину сразу же. если это сделать в повороте то зад тут же занесет пока не сбросить газ.
в режиме Лок на снегу дрифтится только в путь, машина становится очень предсказуемая, управлять в дрифте легко так как сзади крутятся оба колеса всегда (конечно же в режиме Лок)
Мне друг с Дастера показал блокировку Ижтехно так сказать первое изделие ещё до установки, посмотрев блоку я понял, что это конструктивно стандартная обычная Локка.
Он тогда сказал, что первые блоки дают на пробу и предлагал мне.
Я сразу отказался объяснив причину, что это будет лом для Дастера.
Его я отоваривать не стал, так как сам владелец должен прочувствовать работу блокировки к томуже он устанавливал впервые.
Плюс я спросил у него будет ли конструкция меняться, он ответил, что не будет.
После у меня была дискуссия с представителем от Ижтехно, он тоже сказал конструкция будет такая как есть.
С приятелем мы договорились вместе потестить блоку.
Больше всего меня интересовало поведение автомобиля с блокой на асфальте в режимах Авто и Лок, Повороты и Развороты.
Так вот при тестировании было так, если в режиме Авто поворот и разворот боле менее адекватен, не особо держит машину в ломе, чертит асфальт или срывает траву то колесо которому нужен больший радиус.
То в режиме Лок колесо чертит асфальт и срывает траву если разворот или поворот на траве.
В режиме Лок я тоже решил попробовать повернуть, я только тронулся и сразу понял, зад как вкопанный ЛОМ, короче я не стал продолжать попытку поворота в режиме Лок на асфальте, мне все было понятно.

Теперь расскажу, как работает разблокировка KMZ, с которой начинал один одноклубник с ником Кулак.
После долгих дебатов он уговорил меня поставить эту самую разблокировку у них на производстве за 500км от моего дома.
Я тоже решил, что должен попробовать ноухао.
Так вот установив эту штуковину у них на производстве, крутанул пару кругов по твёрдому покрытию в режиме Лок и был слегка удивлён, машине было легко и Лома я не ощутил.
Далее предстоял путь в пол тысячи километров, режим Авто и в путь, первые повороты ещё на их местности меня удивляли и проходились с легкостью, на трассе скорость доходила до 140-160 повороты проходились как-то по правильному, дорога к дому прошла с легкостью.
Далее тесты которые тоже меня удивили, а именно повороты и развороты на асфальте и на скорости в режиме Лок, все так же было легко и на удивление предсказуемо.
Были и есть всякие видео, некоторые я выкладывал в интернет, а после их удалил по некоторым причинам.
Короче я незнаю, кто как ездит, видео я выкладывал, где зимой на скользкой дороге на скоростях от 140 до 180 и дорога с поворотами, такие видео тоже удалены, а многие теперь не выкладываю, так как все блокировки месят в одну кучу, плюс хватает не адекватов или таких которые разницы не замечают, либо каждая жаба хвалит своё болото, ещё те которые хотят и долго думают, либо передумывают, да в пустую тему помусолить, а после у некоторых интерес пропадает.
Так вот продолжая тему, теже повороты и развороты в режиме Лок, работу разблокировки на песке.
То что колесо которое разгружается оно отключается и разблокируется.
Опять же, кто и как ездит, допустим крутые повороты к примеру от 60 до 160 на скользкой дороге проходятся предсказуемо, а именно ощущение в повороте такое, что едешь на двух колёсах на тех которые загруженны массой и если на выходе из поворота добавить газу, то заднее загруженное чувствуется как подталкивает и машина на короткое время становится заднеприводной.
Конечно вхожу в повороты в натяг.
Кстати устанавливал Квайф после разблокировки, так вот с большой скоростью по ощущении, в повороте, что на двух колёсах нагружённой стороны такого неиспытываешь с большой скоростью тоже завязал, так если задний Квайф раскручен его раскрутку хрен погасишь он раскрученный ещё на секунду может докручивать колеса, конечно от Квайфа есть определенная помощь, на диагоналке 100% не спасает, на асфальте тоже лом на поворотах и разворотах, да определенные тонкости управления с задним квайфом, отзыв именно про задний.
На скользком покрытии задний Квайф, тоже хорошо может крутануть зад.

Разблокировка и дрифт на моей машине, пробовал как-то на песке, вообще никак, даже если передние вывернуты плюс стоит передняя блокировка, должна поворачивать корпус, так нет зад не получается занести, один хрен едет вперёд.
На спринтах на ледовой трассе с поворотами, так же не испытывал заносов, а вот протащить по прямой может, стоит скинуть газ и помогал передок с самоблоком закручивает в поворот, как по рельсам в нужном направлении.
В этом году зимой встречался с одноклубниками, так же попробовал дрифтануть на местности, передние колеса вывернуты в передке блокировка, один хрен едет вперёд, как по рельсам.
Хотя теже Дастеры без блокировок на скользком покрытии дрифтуют только пыль стоит.
Сразу скажу, что дело не во мне, так как если на каком-нибудь немце Q5, Туарег или Бмв по дрифтить или в заносик войти прям как родные только в путь.
В режиме Лок или АВТО на асфальте в поворотах и разворотах щёлкает в плане разблокируется свободная сторона или даёт колесу которому нужен больший радиус разблокироваться, по слышимости это как часовой механизм.
Причина первых разблокировок просаженные с люфтами или не дающие разблокировки, далее проскальзывание граней или удары и поломанные шестерни.
Происходит это из-за люфта или ослабленности, при разблокировке палец бьет по шестерне.
Результат либо ломает шестерни, либо ломается палец, либо направляющие пальцы шестерен.
Работает разблокировка за счёт разгрузки не загруженного колёса либо смещается на угол и даёт колесу для прохождения большего радиуса разблокироваться, поэтому загруженное колесо всегда ведомое.
Так как ранее разблокировки плясали нарезкой размеров и качеством то соответственно отличались своей работой, то трещали как трещетки, то ударяли как кувалдой, удары отражались по всей трансмиссии и кузову.
Конечно я советовал дальнейшие доработки, что-то догадались доделали, а что-то так и не услышали.
Ижтехно в этом направлении даже не начинал никогда, у них что на Ниву, что на УАЗ, что на Jeep одна конструкция.
Я только дополнил отзыв, каждый выбирает на своё усмотрение, если нужна какая блокировка, плюс не отрицаю, что возможно на другой машине и разблокировка может закусывать в лом.
Лично не слышал от тех, и не видел с кем встречался, кто установил такуюже разблокировку, чтоб закусывала в лом.
Да и отзывы по разблокировке последних версий в последние время положительны.
Только старьё или новинки с функционалом могут отличаться в работе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!