Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 18:19   #2174
Griff
Старожил
 
Аватар для Griff
Подробнее

Онлайн: Griff вне форума
Был(а): 2024-01-29 16:45
Адрес: Казань
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t
И что этим сказать-то хотел?
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Я вот наоборот хочу уйти от дифференциала - прошлый век это.
Жаль только, что его муфта не держит больших нагрузок...
Ты сам ответил на свой же вопрос. Я уже писал, что не хочу задумываться когда нагреется муфта и стоять ждать пока она остынет. ты ж сам про три вектора писал, для меня важно надёжность и безопасность, финансовый вопрос меня меньше всего интересует. хочешь - уходи, кто тебе мешает? или тебе кто-то тут запрещает Дастер купить?
На машине с дифом работают железки и мои мозги, на машине с муфтой работают железки, мои мозги и мозги какого-то программиста, который писал алгоритм управления муфтой. Как пишут программисты, я знаю не понаслышке, и как-то хочется от этого звена избавится. Я не хочу догадываться на сколько сильно и в какой момент муфта, в повороте на льду при проскальзывании колес, прилепит задний мост. каждому свое
Цитата:
Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км
когда это происходит на маленьких скоростях и в поле это не страшно. а если на трассе, на большой скорости. Особенно когда выравниваешь машину на большой скорости, когда уходишь от очередного встречного придурка? страшнее сна не видел.
Как себя поведёт муфта, если на ходу бабахнет переднее колесо например?

вообщем вопрос безопасности тоже под большим вопросом

Последний раз редактировалось Griff; 21.02.2012 в 19:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!