Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2020, 08:34   #525
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-07 19:56
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: А кто в каком режиме зимой ездит?

Цитата:
Сообщение от Olejek Посмотреть сообщение
У меня такого никогда не было. Всегда езжу в режиме Авто.
Может просто не обращал внимания, толчки не сильно заметные , но муфта срабатывает, потому что разности скоростей колес и педаль газа нажата...

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее написано было в 09:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
тоже самое могу сказать про то, что нет разницы в расходе, это только слова. (какие ваши доказательства?(с)))))

расход выше за счёт того, что необходимо согласовывать скорости колес без межосевого дифферинциала. (за счет трения, что вызывает выделение дополнительного тепла)

кардан в 2wd выполняет функцию маховика (запасает и отдает энергию), а в режиме авто уже начинает периодически передавать энергию в муфту


С наступающим Новым годом!
Закон сохранения энергии,в любом режиме если энергия накопилась то растратится не на нагрев муфты ,так значит на нагрев колодок или прочее...

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее написано было в 09:24 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
И по этому не вижу смысла ездить в 2wd, купив полноприводный автомобиль.
Эт понятно, но зачем мне полный привод на асфальте, а в режиме авто он врубается и летом и зимой создавая тем самым лишний напряг летом в трансмиссии. Где то в инете есть алгоритм работы нашей муфты.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!