Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2020, 11:14   #2605
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Osia70 Посмотреть сообщение
Тормоз накатный может быть и хорошее дело. Не пользовался ни разу. Не приходилось. Как-то не нужно было. Привык пользоваться тем, что есть. Думаю, что Дастер с этим справится. Прокладка между рулём и сиденьем должна быть адекватной. Пока справляемся.
Насчёт прокладки это конечно верно, но вот начитавшись на профильных форумах и насмотревшись Ютуб каналов, могу сказать следующее. Если тормоз наката работает правильно то водитель при торможении его вообще не чувствует. Динамика торможения с прицепом оборудованным тормозом наката одинакова и для автомобиля без прицепа! Это круто! Большой плюс Дастера в том что он легкий , а с прицепом этот плюс становиться минусом. А на горной дороге ситуация усугубляется ещё сильнее, представьте что вы с прицепом на горном серпантине!
У меня прицеп - курганский Крепыш. Я уже похоже замучил менеджеров производителя вопросом о возможности доработки конструкции тормозом наката. С начала обещали что такое решение существует, но потом отказали сославшись на отсутствие такой сертифицированной модели, типа нет ОТТС! Но думаю что это только отговорка, буду искать дальше.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!