Цитата:
Сообщение от Butch_d
расход выше за счёт того, что необходимо согласовывать скорости колес без межосевого дифферинциала. (за счет трения, что вызывает выделение дополнительного тепла)
кардан в 2wd выполняет функцию маховика (запасает и отдает энергию), а в режиме авто уже начинает периодически передавать энергию в муфту
|
Проясните для необразованного, откудова выделяется тепло и куда уходит?
Кардан что в 2вд, что в "авто" выполняет одну и ту же функцию "маховика", т.к. под сброс газа муфта отключается.
На сухом асфальте эти два режима эквивалентны на 146%. А на скользком муфта подключает заднюю ось за доли секунды, в отличие от 2вд, когда шлифуем передними колёсами и стоИм на месте...
Кстати, в связи с этим вопрос, откуда одометр берёт информацию о пройденном пути? С системы АБС? Он какой-то "расчётный" по всем датчикам или с одного датчика? Или ещё откуда? Если шлифовать на льду передними колёсами и стоять, одометр будет прибавляться?