Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.
Есть куча разных блокировок, и вискомуфты, и с фрикционами типо LSD, и жесткие типо Иж техно, и пневматические (примерно тот же функционал что лом от иж техно только с возможностью отключения, и блоки типо Квайф.
Каждый сам выбирает что ему надо. Ставить жесткую блоку на перед можно но только пневму чтоб можно было отключать.
На кросоверы на перед лучше ставить самоблок с преднатягом, о котором ты и говорил, что если в повороте дать газу машине едет прямо все верно потому что оба колеса крутятся и она становится не управляемая. Именно поэтому с такой блокой не получается с места дрифтануть.
Я сделал свой выбор, мне нужен был лом именно тогда когда мне нужно, тоесть когда я включу режим ЛОК. есдить в ЛОК на жестких грунтах нельзя об этом я писал ранее.
в авто тоже опасно например зимой поворачиваешь и скользко, выскакиваешь с буксами например на асфальт и в этот момент если будет подключена жопа то там сзади лом который ктутит сразу оба колеса и если в этот момент поворачивать то будет нагрузка на шрусы привода и редуктор.
Короче если ездить с умом то никакого дискомфорта нет. я езжу и доволен.
__________________
был Duster 2012г. 2.0 4х4, лифт 5см, МТ резина, лебедка Стократ, блокировка Иж Техно.
сейчас Duster 2021г. 1.5dCi 4х4 (лебедка 12000, блокировка Иж-Техно, АТ резина, лифт 3см)
|