Цитата:
Сообщение от Вездеход64
|
Это не алгоритм, а исследование. ну что-то действительно удалось узнать, но что происходит при повороте колес? Зависимости ширины импульсов от угла поворота?
Почему все пишут о прямолинейном движении и начисто забывают о поворотах? Даже при перестроении в соседний ряд меняются скорости вращения колес. Муфта в режиме авто должна имитировать межосевой дифференциал, но им не является. Дополнительное трение как раз в эти моменты и появляется, что-то должно проскальзывать или колеса или муфта.
Дастер отличный автомобиль, но без межосевого дифферинциала он не полноприводный 100% времени, но лично мне этого и не нужно, парттайм экономичней. Передний привод для меня является более предсказуемым.
Полный привод в моем случае нужен только в гололед и на пересеченной местности, а это случается достаточно редко, но именно в эти моменты я понимаю, что не зря выбрал именно Дастер с полным приводом.