Цитата:
Сообщение от hesburger
Однако факт остаётся фактом. От дизеля отказываются всё больше производителей и в целом не ведут разработок в этом направлении. Пока ещё турбобензины укладываются в Евро6 d temp и то с фильтрами GPF, но на подходе Евро 7, и тут уж какие фильтры не ставь, в чистом виде не уложиться будет. Так что переходной период с гибридами встретим.
А электрички всё же 10 лет назад были совсем другие, чем на сегодняшний день. Да и гибриды тоже
Ну а тот факт, что видимо мой Дастер с дизелем , это по ходу последний мой авто с дизельным ДВС, это уже неибежное
|
Так и от тепловых и атомных станций тоже отказываются!
Откуда электричество будут заряжать?
Чем принципиально электрички были другими?
Скажем на примере Нисана Лиф?
Ничем, что 10 и даже 15 лет назад, что сейчас - чисто городской авто, который не может быть одним авто в семье.
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Гибриды то как раз пошли уже подзаряжаемые, есть те, где ДВС только в принципе батареи заряжает.
А двигают авто электромоторы вообще то
|
Такие гибриды ещё в СССР начали делать, а сейчас в Белоруссии продолжают... Белаз называется!
Так что ничего принципиально нового нет.
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее написано было в 21:39 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Вот запасом энергии и отличались, и временем зарядки тоже.
|
Ну и в итоге четырехместный седан весит как микроавтобус

Что по скорости зарядки они сравнялись с традиционными?
