Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2021, 16:03   #19415
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 2024-10-25 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Какая температура охлаждающей жидкости для нашего дизеля является опасной? Катался по полям, сзади на тросу большие сани с четырьмя пассажирами. Снег по пороги, может чуть выше. Ехал всегда на второй передаче 4000 об/мин (макс. мощность), потому что больше никак машина не ехала. Наблюдал за температурой ОЖ, она очень быстро поднималась до 100-103 градусов и при включении карслона падала до 90. При этом я старался часто выстукивать снег с нижней решетки на бампере. Ко время "перекуров", когда дал двигателю остыть, то из под машины шел пар, а к выхлопной трубе под задним бампером было невозможно дотронуться. Возможно даже один раз сработала регенерация сажевика, т.к. повалил дым из трубы, когда стоял остывал.
Еще у меня стоит термостат на 89 градусов.
Да нормально до 100-105, заодно и сажевик вон прожёг, если не глушил в этот момент двигатель))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!