06.01.2021, 16:03
|
#19415
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-25 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Какая температура охлаждающей жидкости для нашего дизеля является опасной? Катался по полям, сзади на тросу большие сани с четырьмя пассажирами. Снег по пороги, может чуть выше. Ехал всегда на второй передаче 4000 об/мин (макс. мощность), потому что больше никак машина не ехала. Наблюдал за температурой ОЖ, она очень быстро поднималась до 100-103 градусов и при включении карслона падала до 90. При этом я старался часто выстукивать снег с нижней решетки на бампере. Ко время "перекуров", когда дал двигателю остыть, то из под машины шел пар, а к выхлопной трубе под задним бампером было невозможно дотронуться. Возможно даже один раз сработала регенерация сажевика, т.к. повалил дым из трубы, когда стоял остывал.
Еще у меня стоит термостат на 89 градусов.
|
Да нормально до 100-105, заодно и сажевик вон прожёг, если не глушил в этот момент двигатель))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|