Цитата:
Сообщение от Accel
Но с точки зрения экологичности полного цикла - дизелю нет конкуренции. Выхлопа у него меньше, чем у бензинок на 1 км. пути. Как тут правильно говорили, с электрокарами здесь полный аут с учетом отказа от атомной энергетики, и даже без учета производства и утилизации батарей. Но от дизеля зеленая Европа отказывается в первую очередь. Нет, здесь не забота о природе имеет решающую роль, а что-то другое.
---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее написано было в 08:54 ----------
Почитал википедию:
Стоит задуматься о тенденциях будущего. Если электричество будет генерироваться не из нефти и газа, то КПД заряда батарей- 2/3, лучше, чем КПД ДВС. Но остается вопрос: Почему дизель первый попал под нож, а не бензин?
|
У дизеля вреден выхлоп NOx (оксиды азота) с, собственно для его уменьшения и ставят ЕГР, сажевый и систему с мочевиной. Но видимо это уже не помогает, так как нормы всё время уменьшают. А городить кучу дополнительных приблуд к ДВС , это удорожание и усложнение. При этом КПД от дизеля со всеми этими приблудами соответственно уменьшается.
Как ни странно звучит, зарядка тех же батарей от дизельгенератора выглядит типа экологичнее. Дизель там молотит с определенными оборотами и выброс вредных веществ минимальный.