Цитата:
Сообщение от илдар73
А на моем стекла чистые были ехал в футболке ,куртка в багажнике 
|
но в салоне сидело нас 3-рое.
да крутки все сняли, и мы были после интенсивной ходьбы по снегу.
думаю правильней всего конечно измерять градусником.
но я бы точно не стал брать дизель, если бы жил за уралом (новосибирск, томск, кемерово и т.д.)
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее написано было в 21:52 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Интересное наблюдение...есть Дастер с чугунным K9K, и рабочая Тойота с алюминиевым DV6(дизель), для того, что бы Дастер прогрелся до 4-х палок (а у нас сейчас в среднем -2) , надо проехать 10 км.примерно или 15-20 минут в городском режиме. А вот Тойота в городском режиме так и не прогревается))) И только на трассе шкала до 90 градусов (середина шкалы) достигает.
Но и в Дастере и в Тойоте очень тепло через 5 минут езды
|
думаю тут нужно учитывать тепловую мощность радиаторов (с учётом, того что ещё висит на системе охлаждения (автомат, ЖМТ, производительность салонной печки и т.д. и т.п.)), плюс учитывать тепло которое выделяют движки.