Цитата:
Сообщение от kval300
Потому что некоторым этот авто без дизеля и даром не нужен,а машина массовая можно даже сказать Народная.и дебилам которые ее выпускают нужно думать о снижении продаж по идее!
|
Если бы они слушали наших покупателей,так и 2-а литра не сняли...Пусть на родине Гретты Тумберг хоть на ишаках ездят,на электричках,хоть на самокатах.У нас с нашими расстояниями и пофигистикой к экологии всяких-разных владельцев заводов-пароходов,на кой нам их моторы?
---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее написано было в 19:44 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
А есть статистика сколько в РФ продано дизелей, а сколько бензинок? думается, что дизельный дастер совсем не массовый и не народный)
---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее написано было в 18:44 ----------
нашел Как рассказал в беседе с "Колёса.ру" президент НА «Ассоциация дилеров Рено» Эдуард Маркман, в начале продаж обновлённого кроссовера, который вышел на российский рынок летом 2015 года, модификацию Дастера с дизельным 1.5-литровым мотором выбирали 5% клиентов. На сегодняшний день на долю кроссоверов с таким двигателем приходится порядка 20% от общего количества проданных экземпляров модели.
|
Если бы машины стоили одинаково с мотором 1.6 и с дизелем,то уверяю вас с 1.6 было бы продано штук 5-ть на всю страну..

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее написано было в 19:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Именно, что некоторым при массовой машине.
Естественно. 20% дизелеводов это элита.
Что бы ни писали дизелеводы о высоком качестве соляры у нас в стране, но лично сталкивался с ситуацией, когда под Касимовым (260 км от МСК) на АЗС не было нормального ДТ. Но в другой колонке было ДТ по цене раза в полтора ниже. На мой вопрос, что это за дизель, тетенька оператор сказала, что это тока для такторов, вам не подойдет. А подвоза нормального дизеля с рязанского НПЗ ждали нескоро.
|
Я живу в 2500 от москвы,а дизтопливо высочайшего качества...