Цитата:
Сообщение от Skunk
ktist 333, не. я сознательно брап 1,6 цепной.и бензиновый. Даром не нужен дизель. И 2-хлитровый прожорливый не нужен. Да. Вся бензиновая мелочь пьёт 92-ой. Но и Н4М его при случае пьёт. И ни разу проблем на бездоре не было с недостатком тяги. Ну и цена дизеля - лишние 100 к за мотор, 50 к за вебасту и так далее. Ну нет у дизеля преимуществ кроме пробега на том же об'ёме топлива. Нету. Для легкового транспорта нету.
---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее написано было в 01:10 ----------
ХЗ почему. Но среди моих друзей только один ездит на дизеле. Паджерик трёхдверка середины 90-х с правым рулём.... ездит очень много и очень много ремонтирует... Все остальные - бензин. И ни у кого нет желания переходить на дизель. Даже кто на дизелях когда-то ездил.
|
Я тоже когда себе выбирал полный привод хотел чтоб мало кушал . Покатавшись на 150лс авто ,понял что лить бенз по 20литров в городе не хочется.
Когда увидел Дастер 1,6 бенз , ну думаю мой, но тут еще попался на глаза дизельный Дастер .Когда посмотрел его параметры , расход и главное тяга ..вообще сразу выбрал его, хотя все авто раньше только бензиновые были.
Я вообще не понимаю почему выбирают авто в первую очередь по типу топлива. Думаю это вообще не важно.
Впервые авто меня устраивает полностью своей тягой, расходом,короче давишь и едешь, да еще и экономно при этом. У бензина такого вообще нет, до этого было 6 бензинок, две машинки были карбюраторные.
Короче дизель это: обгоны простые , легкая езда по трассе , город просто зашибись и везде экономно. Жаль вот только больше дизельных не будут выпускать...
