Цитата:
Сообщение от Олег_112
Слабая и конструктивно неудачная - когда требуются "технические костыли" в виде догревателя (фена). Именно фен поставил в моих глазах крест на дизеле.
Второй аргумент против - Россия. Менталитет. Соблазнится завтра региональный манагер откатом и завезет партию жижи заместо нормальной горючки. Скажете маловероятно - я так зимой 14/15 чуть не налетел на капремонт мотора с АЗС Салават. Еще раньше заправился на ЛукОйле 92 - срочно разбавлял 98. А еще раньше на Сибнефть заправил Врогу - белесый дым из глушителя...
Мотор в России должен быть максимально "дуракоустойчивый". Как многотопливный мотор на танке....
|
Фен есть и на бензинках, почему он крест поставил только на дизеле?
На дизельном дастере езжу с 2013 года. До него периодически ездил на дизельной соренте (с 2008). За все это время от Сургута до Новороссийска ни разу не попал на плохое дизтопливо, а вот в 2010 (если не ошибаюсь) попадал на логане на хреновый бенз. Так может с качеством ДТ ситуация лучше чем с бензином?