Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2021, 07:00   #291
Захарыч
Старожил
 
Аватар для Захарыч
Подробнее

Онлайн: Захарыч вне форума
Был(а): 2025-06-17 21:34
Адрес: Мск
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Меняю меньше чем через 10 ткм, так что на данный момент не вижу повода сильно ( от слова совсем)беспокоиться30 или 40.
Крайнее гарантийное т о пройдено, кастрюли 30 й осталось ещё на одну замену.
А там и подумаю, взять эль 200 или хайлюкс или перейти на 40 ку.
Вибрации в мороз есть и достаточно заметные и морозы в этот год заметные, снега много, ползает и управляется не плохо, заводится с пол пинка.
Масло типа лучек не переношу на дух, описывал как оно себя отвратительно показало в геце в 18 м году.(благодаря советам народных масс плеснул, в надежде на перемены)))
На тему гидрокряка, а что тут сильно много народу использует чистую синтетику?как не прочитаешь, так основную массу владельцев постоянно , по любому поводу душит жаба и чагой то не видел в приоритетах маслица за 4-5 т.р.за канистрочку( не видел 100% синтетику за 1800 рублей), а то, что дешевле все гидрокрекинг с пакетом присадок.))) при чем чем больше в процентах присадок,тем чаще надпись полностью синтетическокое, а не 100%)))
Гляньте цену к примеру на ликвимоли или Мотыль 100%, потом можно и про ненависть к гидрокряку рассказать)
Опять же курил тему масла в 17 м, когда для автобуса с 2.3 D закупал почти 200 литров мотыля LCV 5 для средних грузовых, там то по актуальней про пробег межсервисный, тут баловство сплошное, не считая единиц, использующих этот драндулет реально в тяжелом говне, с его тухлой муфтой не переносящей жесткого , долгого пробуксовывания.
Изображения
  

Последний раз редактировалось Захарыч; 16.01.2021 в 07:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!