Цитата:
Сообщение от 911M
Там практически всегда 10W и гуще. И если цель - минимизация износа, вероятно сезонная замена будет лучшим вариантом. Зима пожиже, для прокачиваемости(особенно в дизель, в нем весь поддон до 150 градусов зимой не прогреть, думаю и до 100 - проблема). А на лето погуще, с минимальным разбросом цифр вязкости в маркировке масла. ИМХО 10W-30 идеал. Ну конечно не самый дешман на минералке 1 группы, хотя и она пару тыщ отходит...
|
Там цель - минимизация расходов. Потому как надо маслица не 1 литр.
Я бы поверил, если бы был совсем неграмотным, но я ж читать умею. Когда смотришь какой класс масла рекомендуется: API SG, в лучшем случае SJ. И родное "маринное" масло голимая минералка с голимым древним пакетом а-ля М-8В. То же самое со спецтехникой. Там такие нагрузки, что любое масло справится. Коненчо выгодней продать литр "специального масла" да 2500 рублей с себестоимостью 30 рублей вместе с упаковкой, чем тратить на это дело 80 рублей, заказав кряк. Буржуй за копеечку удавится.