Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 01:20   #2190
Valerikson
Участник клуба
 
Аватар для Valerikson
Подробнее

Онлайн: Valerikson вне форума
Был(а): 2021-02-10 02:01
Адрес: Земля
Автомобиль: Автомобиль
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение
Тоесть в "воздухе" она отключится в реальности не нагревшись, а в "грязи" уже отключать будет нечего, муфта "сгорит"...
Ну там наверняка с запасом сделано, т.е. она везде отключается не нагревшись.
Тока не понятно откуда инфа, что муфта отключается при 220 гр.?

---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:11 ----------

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Да уж - все меньше ДуракоУстойчивые автомобили пошли...
Ну почему же не дуракоустойчивый? Просто выключилось и все. Вот если на блокировке такое вытворять, на твердом покрытии, тада да попадалово на ремонт.

---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее написано было в 01:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Andrey61 Посмотреть сообщение
Действительно, практически во всех внедорожниках премиум класса - Land Cruiser, GelendVagen, Toaureg, Range Rover, да и в Grand Vitare межосевой дифференциал все таки есть... Да и в чисто легковых Audi Quattro, suburu Impresa тоже...
Потому что механика всё же предсказуемее и надежнее... Хотя и дороже :-)
Оу Нива теперь тоже премиум класса. Сам то диф не дороже муфты, но прочность редукторов должна быть больше. А если надо гарючку экономить то еще отключалка нужна. Поэтому в целом выходит дорого.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!