Цитата:
Сообщение от вальтер
Тоесть в "воздухе" она отключится в реальности не нагревшись, а в "грязи" уже отключать будет нечего, муфта "сгорит"...
|
Ну там наверняка с запасом сделано, т.е. она везде отключается не нагревшись.
Тока не понятно откуда инфа, что муфта отключается при 220 гр.?
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:11 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Да уж - все меньше ДуракоУстойчивые автомобили пошли...
|
Ну почему же не дуракоустойчивый? Просто выключилось и все. Вот если на блокировке такое вытворять, на твердом покрытии, тада да попадалово на ремонт.
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее написано было в 01:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey61
Действительно, практически во всех внедорожниках премиум класса - Land Cruiser, GelendVagen, Toaureg, Range Rover, да и в Grand Vitare межосевой дифференциал все таки есть... Да и в чисто легковых Audi Quattro, suburu Impresa тоже...
Потому что механика всё же предсказуемее и надежнее... Хотя и дороже :-)
|
Оу Нива теперь тоже премиум класса.

Сам то диф не дороже муфты, но прочность редукторов должна быть больше. А если надо гарючку экономить то еще отключалка нужна. Поэтому в целом выходит дорого.